Добро пожаловать на сайт POROM: Исследование и Анализ монеты Polygon Romantic

Обо мне.

Привет меня зовут Роман 46 лет -человек увлекающийся всем что связано с криптовалютами рад приветствовать вас на своем веб-ресурсе POROM - исследование и анализ монеты Polygon Romantic. Монета POROM была создана мной, преданным энтузиастом

в сети Polygon. На этом сайте я буду собрать всю необходимую информацию о POROM из различных интернет-источников, чтобы предоставить вам всесторонний обзор этой уникальной криптовалюты.

Моя миссия

POROM - это символ инноваций и исследований в мире децентрализованных финансов. Моей главной целью является изучение и

анализ влияния децентрализованных бирж на развитие и популярность монеты POROM, а также анализ колебаний ее стоимости.

Я провожу исследования для собственного самопознания, чтобы быть в курсе последних трендов и новостей в мире криптовалют.

В будущем мои услуги

1. Анализ Рынка

Я буду предоставлять вам аналитические обзоры рынка, которые помогут вам лучше понять, какие факторы влияют на стоимость

монеты POROM. Я буду анализировать и следить за последними событиями и тенденциями в мире криптовалют и предоставлять вам актуальную информацию про монету POROM.

2. Исследования

Я буду проводить исследования, чтобы раскрыть потенциал монеты POROM и выявить ее преимущества. Я также буду изучать технологию,

лежащую в основе монеты, и ее уникальные особенности и делится с Вами на этом ресурсе.

3. Образование

Я также буду предоставлять образовательные материалы и статьи о мире криптовалют и децентрализованных финансовых инструментах

которые будут касаться монеты POROM. Мои материалы помогут вам разобраться в теме и принимать информированные решения.


Поделитесь со мной

Мы приглашаем вас присоединиться к нашему сообществу и делиться своими идеями и мнениями о монете POROM. Я верю в силу совместного

исследования и анализа, и с удовольствием буду общаться с другими пользователями в сети интернет.

Свяжитесь со мной

Если у вас есть вопросы, предложения или вы хотите связаться со мной, пожалуйста, напишите мне на электронную почту: polygonromatic@gmail.com

или в телеграм канал: https://t.me/polygonromatic

Спасибо, что выбрали POROM для вашего исследования и анализа мира криптовалют. Я надеюсь, что мой сайт будет полезным ресурсом для Вас.

В продолжении к выше сказанному, мы разберем способ заработка на монете POROM. Сразу хотелось бы сказать главное, что монета молодая, недавно выпущенная и не имеет популярности. Потому я некого не принуждаю, решать Вам! Но думаю что попробовать стоит.

Монету я создал с целью изучения и анализа по вопросу-как децентрализованные биржи (DEX) влияют на популярность и на стоимость монеты.

Я уверяю Вас что созданная мною монета не несет в себе подводных камней! Я большой противник воровства данных пользователей и их финансов!

Теперь к делу, зарабатывать мы будем на ликвидности монеты. Что такое ликвидность? Вы можете найти и изучить самостоятельно в сети интернет.

Здесь мы рассмотрим  что Вам нужно делать и какое вознаграждения Вы получите от меня, а описание что нужно делать Вы найдете с права в окне 

Вознограждение.

Вы покупаете в сети Polygon монету POROM и добавляете монете ликвидность в пуле на 72 часа, пишите мне на Email сколько монеты купили и положили в пул и число когда вы это сделали.

И по истечению 72-х часов, от меня Вы получаете награду в виде монет POROM согласно схеме раздачи призов.

Вы удаляете ликвидность и забираете Ваши финансы и продаете POROM на обменнике где и покупали монету.

Цена на покупку монеты в день создания ликвидности монеты 43 POROM = 1 MATIC  MATIC = 0,51 $

Сегодня 02.10.2023г.  цена монеты  62.07 POROM = 1 MATIC

Схема раздачи призов.

Ваша покупка                Ваша награда

от  1 до  10 монет       =>        1    POROM

от 11 до 20 монет       =>        2    POROM

от 21 до 30 монет       =>        3    POROM

от 31 до 40 монет       =>        4    POROM

от 41 до 50 монет       =>        5    POROM

  100 монет                   =>      10   POROM

  250 монет                   =>      25   POROM

  500 монет                   =>      50   POROM

1000 монет                   =>    100   POROM

                                    Покупка POROM

Сеть Polygon

От 1- 100 POROM покупка на бирже. https://quickswap.exchange/#/swap?currency0=ETH¤cy1=0x474B080069b747a6A54B72f485387deB826Bf2C5&swapIndex=1

От 100-1000 POROM пишите мне на почту, какую сумму хотите купить. Напишите как будет расчет, если полный расчет, то после поступления MATIC я высылаю вам всю сумму + вознаграждения. Если частичный, пишите сумму, высылаете мне 50% MATIC я Вам 75% POROM. Вы высылаете вторую половину, я Вам 25%+ вознаграждения.

Оплата на кошелек. Polygon MATIC 0x805746c97AE04a8aA5DEd51291b1d310d6776Fb6

Информация.

Ликвидность монете я добовляю раз в неделю, в размере 1,5 MATIC.

Всю информацию я выкладываю в группе ВК и на Телеграм канале.


Мне важно Ваше мнение о проекте, если Вам нравится и Вы намеренны и дальше участвовать в проекте, и поднимать ликвидность монете в

письме на Email скажите Ваше мнения и я Вам вышлю Ваше вознаграждение сразу не дожидаясь 72 часа.

Вознаграждения за крупные покупки монет от 50 и выше, обсуждаются по Email.

Email: polygonromatic@gmail.com

Телеграм канал: https://t.me/polygonromatic

Не люблю просить, но для проекта, чтобы газ был без перебоев, кто сколько может.

Polygon MATIC 0x805746c97AE04a8aA5DEd51291b1d310d6776Fb6

Заранее блогадарю за вклад в проект, у нас вместе все получится!

С уважением к Вам Роман. 

электронная почта:  polygonromatic@gmail.com

телеграм канал:  https://t.me/polygonromatic

группа ВК:  https://vk.com/polygonromatic

Twitter:   https://twitter.com/POROM79573

Discord:  https://discord.com/channels/polygonromaticporom_13583

Reddit:   https://www.reddit.com/user/POROMPolygonRomatic

livejournal.com :  https://porompolygonrom.livejournal.com/284.html

                             https://porompolygonrom.livejournal.com/530.html

Россия 

Алтайский край

 г. Барнаул

656057








Add Contract to MetaMask Add Smart Contract to Trust Wallet

Добавьте смарт-контракт в Trust Wallet сеть Polygon

Отсканируйте QR-код, чтобы добавить смарт-контракт:

QR Code

метаданные доступны по следующему URL:

https://example.com/my-token-metadata.json

Comments

Popular posts from this blog